Рассказы, опубликованные на сайте о Великой Отечественной войне являются художественным вымыслом.
Эти картины-лучшие изображения русского героизма

Эти картины-лучшие изображения русского героизма

Эти картины-лучшие изображения русского героизма в ходе многочисленных войн и конфликтов, а также того ужаса, который приносила каждая война.

Василий Верещагин. Апофеоз войны  (1871). Горы вражеских голов часто оставлялись войсками Тамерлана во время их походов. 



Подчеркивая ужасы войны, художник посвятил эту картину "всем великим завоевателям, прошлому, настоящему и грядущему".


Василий Верещагин/Государственная Третьяковская Галерея

Павел Рыженко.Калка (1996). Примерно за 14 лет до монгольского нашествия русские почувствовали силу будущих захватчиков в битве при Калке. 



После этого сокрушительного поражения пленных русских князей свалили в неглубокий ров, а затем покрыли деревянными полами, на которых победители устроили пир. 


Жертвы умирали от удушья со сломанными костями.


Павел Рыженко

Михаил Авилов. Дуэль Пересвета с Челубеем на Куликовом поле


По легенде, знаменитой Куликовской битве (1380) между Монголами и русскими предшествовала Дуэль лучших воинов противоборствующих сторон. 


Оба умерли в процессе.


Михаил Авилов

Василий Суриков. Завоевание Сибири Ермаком  (1895).


На картине изображен решающий бой между войсками казачьего атамана Ермака и Сибирского ханства в 1582 году. 


Ермак начал завоевание Сибири от имени российского государства.


Василий Суриков/Российский Государственный Музей

Нарвская битва  (1846). 


В битве при Нарве 30 ноября 1700 года почти 40 000 русских войск были разгромлены 9 000-й шведской армией.


Это было самое унизительное поражение, которое потерпели русские во время Великой Северной войны (1700-1721).


Alexander Kotzebue

Василий Суриков. 


Суворов пересекает Альпы в 1799  (1899) году. 


На картине изображен один из самых смелых эпизодов швейцарской кампании, проводимой войсками под командованием генерала Александра Суворова, целью которой было уничтожение французской армии, оккупировавшей Швейцарию.


Василий Суриков/Российский Государственный Музей

Богдан Вильвальд. Подвиг кавалерийского полка в битве при Аустерлице в 1805  (1884). 


Это было также известно как Битва трех императоров: Наполеона, Александра I и Франциска II. Имея 65 000 солдат, французский император разгромил Русско-австрийскую армию численностью почти 84 000 человек. 



Поражение при Аустерлице потрясло русское общество, считавшее свою армию непобедимой.


Богдан Вильвальде/военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи

Василий Верещагин. Наполеон в Бородине  (1897).


Картина является первой в серии художника из 20 картин, посвященных походу Великой армии России.

Василий Верещагин/Государственный Исторический Музей

Иван Айвазовский. Наваринская  битва (1848). 


Во время греческой войны за независимость (1821-32) объединенный русско-британско-французский флот разгромил османский флот в битве при Наварино (1827). 


Победа буквально спасла греков, чья борьба за независимость была в данный момент на грани краха.


Иван Айвазовский

Василий Верещагин. Смертельно Ранен  (1873). 


На картине изображены события российской экспансии в Среднюю Азию во второй половине 19 века.

Василий Верещагин/Государственная Третьяковская Галерея

Василий Верещагин. Побежден. Реквием (1879).


Художник, присутствовавший при этом, рисовал поле боя после битвы при Телише 3 октября 1877 года, во время Русско-турецкой войны (1877-1878). 


Победа России принесла независимость Румынии, Сербии и Черногории.


Василий Верещагин/Государственная Третьяковская Галерея

Николай Дмитриев-Оренбургский. Осада Плевны: захват редута  (1885). 


Пятимесячная осада Плевны русской армией была ключевым событием Русско-турецкой войны (1877-1878). 


После Оттоманской капитуляции судьба конфликта была практически решена.


Николай Дмитриев-Оренбургский / военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи

Митрофан Греков. Трубачи Первой кавалерийской армии  (1934). 


Это была одна из лучших и наиболее эффективных сил Красной Армии в годы Гражданской войны (1917-1922) и Советско-польской войны (1919-1921).


Митрофан Греков/Третьяковская Галерея

Александр Дейнека. Оборона Севастополя  (1942). 


Картина Дейнеки - не реалистическое изображение осады Севастополя в 1942 году, а символическое изображение столкновения двух непримиримых сил: безликой темной массы захватчиков против советских рыцарей-моряков в ослепительно белых костюмах.


Александр Дейнека/Государственный Русский Музей


Оцените новость

  • Ваша оценка
Итоги:
Проголосовало людей: 1

Оставить комментарий

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Внимание

Администрации «Очерки о Войне» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Очерки о Войне»
Top.Mail.Ru